четверг, 6 февраля 2014 г.

Анонс №3. Анкетка. Внимание акция!


Приветствую всех читателей моего блога! Спешу сообщить вам следующую новость, сайт платных опросов "анкетка", проводит акцию по привлечению новых людей в проект. Акция проводится с 4 февраля по 4 марта 2014 года и за каждого человека оплачивают по 15 рублей. Так что если вы там зарегистрировались, но по какой то причине данную новость пропустили то вот он я - полезный парень. Кстати моей жене письмо не пришло :( быть может и правда, рассылку сделали только по активным пользователям. У меня просто была мысль что для ее аккаунта будут иные условия. и получится больше людей нагнать. Внимательно проверяйте почту!

Прошу обратить внимание что есть условия таргетинга, т.е. оплачивать всех подряд не будут! В моем письме следующее условие, нужно приглашать мужчин в возрасте от 18 до 25 лет.
Так что регистрируйтесь по моей ссылке,  не так просто вам будет бонус - 50 рублей (мужчина в возрасте от 18 до 25 лет) после заполнения первой анкеты!

ЗАРЕГЕСТРИРОВАТЬСЯ

Комментариев нет:

Отправить комментарий