понедельник, 29 июля 2013 г.

Для тех кто майнит!


Всем привет! Сообщение посвящено тем кто занимается майнингом и для тех кто в "танке", так как новость в принципе не первой свежести и если вы следите за последними событиями то уже в курсе о том что я пишу. Не так давно, коллега по работе, сообщил мне интересную новость: "... мол а ты слышал что скоро в продаже появится специализирующие на вычислениях устройства ...".


Так скажем без особого энтузиазма, я начал искать эти чудо устройства. Нашел, выявил пару производителей которые работают в данном направлении. Конечно я понимаю что подобное оборудование существовало и до биткойна, и над ним работали и раньше. Но просто раньше у людей не было интереса к подобным технологиям, а сейчас он есть. Получается СПРОС уже есть осталось предоставить свои услуги. Просмотрев на предложения которые были я никому из них не смог довериться. Пока не наткнулся на упомянутый мной ранее обменник криптовалюты биткойн metabank.

Инженерные спецификации чипа: 
Технология: 55 нм
Производительность: 2 Gh на чип
Потребление: 0.75 Вт на 1 Gh/s
Поставка: август-октябрь 2013
...
Каков размер минимальной партии?
Минимальный предзаказ 120 Gh/s - что сейчас составляет 2160$

Это намного выгоднее во всех отношениях чем добывать биткойн на ферме построенной на видеокартах. 


Единственное что хочется отметить, технология 65 нм, а не 55 нм. Я где то это читал, сейчас не хочется рыться и искать источник, думаю среди читателей этого блога нет людей которым это важно! Но хочется обратить внимание:


Как я понял данная московская фирма вложила деньги в производство данных устройств. Так уж вышло что у меня созрел некоторый кредит доверия к этому обменнику. И мне кажется заявленные ими обещания будут исполнены. Если же вы не испытываете подобных чувств, то обращаю ваше внимание на :

  • на устройство дается 1 год гарантии;
  • они исключили поставку в регионы через почту России :)

Во всяком случае предзаказ на первую партию уже завершен и остается наблюдать что же будет, будут ли проданные устройства действительно так хороши и будут ли они соответствовать заявленным требованиям. Первую партию устройств поставят в августе, наблюдаем, ждем, а может даж и приобретаем!

Полезный материал по теме:

Будущее майнинга биткоин на устройствах ASIC (рассуждение)





Комментариев нет:

Отправить комментарий