пятница, 25 октября 2013 г.

SEOSPRINT. Задания для моих рефералов.

Предлагаю, в целях увеличения рефбека на SEOSPRINT и для поощрения трудолюбивых людей, выполнять мои задания:
  • 0.7 рубля за 83 клика;
  • 2 рубля за выполнение 23 заданий;
  • 5 рублей за выполнение 53 заданий.


Я в этом деле отнюдь не первопроходец, многие реферы поощряют своих рефералов. Кто-то этого не делает, но для меня это как правило хорошего тона. Я бы и ВАМ советовал этим заняться, т. к. опытный пользователь предпочтение отдаст именно более щедрому и отзывчивому человеку и присоединится в его структуру.

Маленький ликбез
  1. Я надеюсь ВЫ прекрасно понимаете что эти задания могут выполнять только мои рефералы. Как проверить являетесь ли вы моим рефереалом? Ответ: это можно узнать на вашей странице. В нее можно попасть нажав на ссылку "моя страница" в меню личный кабинет в левой части экрана.


  2. Ну и на личной странице вы должны наблюдать следующее: 
    Ваш реферер:Павел [ID:1679358 ]
  3. Если вы не являетесь моим рефереалом, то вы можете обратиться к поиску задания по ID вашего рефера, что бы проверить не приготовил ли он для ВАС бонусные задания.

    Если вы не зарегистрированы на проекте и хотели бы стать именно моим рефереалом то сделайте следующее:

  • Нужно почистить куки или войти в режим приватного просмотра и пройти регистрацию. Лучше произвести чистку cookie-файлов в другом браузере, не в том в котором вы повседневно обитаете (проверяете почту, сидите в соц. сетях и т.д.). Если же у вас нет другого браузера то можно просто открыть окно в режиме приватного просмотра (Google chrome, Opera, Mozilla Firefox - в таковых он точно имеется) В режиме приватного просмотра не нужно чистить cookie-файлы, можете приступать к регистрации. 
    Для очистки cookie-файлов нажмите комбинацию клавиш: ctrl+shift+delete.
    Появится окошко в котором нужно будет поставить галочку напротив пункта примерно такого содержания: Очистить файлы cookie и другие данные сайтов и подключаемых модулей (браузер Google Chrome), жмем кнопку "ok". 
    Все это нужно что бы вы случайным образом не зарегистрировались по "чужой" реф. ссылке, а именно по той которую дам ВАМ Я.
  • ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Пока на этом все, возможно со временем добавлю новые задания.




Комментариев нет:

Отправить комментарий