воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Результаты моей трудовой деятельности

Здравствуйте, мое сегодняшнее сообщение посвящается результатам которых я смог достичь  зарабатывая деньги в интернете. Вся суть в мотивации, знаете есть такой психологический прием - нужно ставить перед собой публичные цели. По жизни я постоянно все планирую и ставлю перед собой цели, но так уж сложилось что мне трудно заранее делиться со всеми запланированным! Я боюсь что такой метод может привести к тому что люди будут думать: "у него семь пятниц на неделе". Поэтому решил что буду использовать метод публичных результатов.
Суть проста, нет результатов = блог туфта. Что я буду подразумевать под результатами - деньги, вещи, уважение и т. д. Обманывать я никого не собираюсь, мотивация прежде всего нужна мне.


1. Видеокарта (Sapphire Radeon HD 7770 GHZ Edition)
Была куплена на свои деньги, окупилась на майнинге.

2. Клавиатура (defender oscar sm-660L)
После того как начал заниматься фрилансом на сайте work-zilla захотелось сменить клавиатуру на более тихую, обязательно с подсветкой. И с заработанных там денег я это сделал!
Хочется отметить то что клавиатура выполнена из приятного наощупь софт тач покрытия на котором не остаются отпечатки.
За время пользования заметил пару недочетов:
  • ряд клавиш F1 - F12 "слиплен". Т. е. клавиши не выделены в блоки F1-F4  F5-F8  F9-F12
  • на цифровой клавиатуре, справа, на месте клавиши минус зачем то разместили дополнительный "бакспейс", нужно привыкать к такому расположению.
3. Аттестат Webmoney - начальный.
Начальный аттестат так же был получен на деньги заработанные на фрилансе.

Продолжение следует.




Комментариев нет:

Отправить комментарий