вторник, 17 декабря 2013 г.

Заработок на опросах. Anketka.ru


Здравствуйте, сегодня хочу поговорить о проекте anketka.ru и так уж получилось что мое сообщение будет не в пользу данному сайту, я конечно очень надеюсь что когда нибудь у администрации изменится подход к некоторым вещам, но пока я бы не рекомендовал там пытаться что либо заработать. Возможно администрация не виновата так как идея проведения опросов населения с целью улучшить продажи товаров или услуги пришло к нам с запада. В нашей стране такое не принято и поэтому у меня сложилось впечатление что проекту самому не хватает средств на благополучное существование, гадать не буду как дела обстоят на самом деле так что давайте по делу.
Плюсы:
  • в среднем 50 рублей за опрос;
  • приятный интерфейс;
  • нарисованная медалька за защиту персональных данных (она реально тупо нарисована на главной странице и нигде более не упоминается) при этом сайт собирает большой объем персональных данных о человеке. В то же время хочу заявить что поток какого либо спама в мой адрес не увеличился, так что проект скорее всего ответственно относится к тому что написано в политике конфиденциальности;
  • можно осуществлять пожертвования в благотворительные фонды.
Минусы:
  • имеется "порог" на  вывод средств (1000 рублей);
  • вывод средств только денежным переводом средствами почты;
  • нет реферальной системы, но имеется возможность разослать приглашение 40 друзьям, не более; 
  • многие жалуются на то что опросы приходят редко (далеко ходить не надо, на главной странице сайта мелькают отзывы, и в них очень часто мелькает фраза: "... анкеток почаще бы...");
  • мне не понравилась внутренняя игра нацеленная на розыгрыш смартфонов (сложилось впечатление что проект хочет свести выплаты участников в игре на нет);
  • В проекте имеется возможность получить реф. ссылку (партнерскую ссылку) но для ее получения нужно заполнить отдельную форму в разделе FAQ. По мне так это не совсем удобно, возможно конечно проект боится испортить себе репутацию за счет спам рассылок. Кстати, у меня еще есть такая мысль - скорее всего эта реф. ссылка и рассылается вашим друзьям по почте когда Вы кого то приглашаете, но это надо проверить.

Зарегистрировался я там примерно в одно и тоже время как и на SEOSPRINT на тот момент я закрыл глаза на некоторые минусы и решил что дополнительная копеечка она никогда лишней не будет, буду принимать участие в опросах возможно что-то полезное для себя там извлеку.
Прошла череда опросов и что я имею на данный момент - 300 рублей. Мало не правда ли, да дело даже не в мизерном количестве денег, а в том что их неудобно выводить.
На скриншоте внизу можете оценить сколько оплачивают в среднем за анкету на моем примере. А вообще проект обещает в среднем 50 рублей за опрос. Скорее всего так оно и есть, просто опросы приходят редко и зачастую трудно пройти критерии отбора, поэтому много коротких версий (которые оплачивают по 5 рублей).
5 рублей = короткая версия анкеты.

Единственный способ обналичить деньги это денежный перевод почтой России в размере 1000 рублей. Потрясающий способ - это очень "удобно"! Что получается в итоге, заработанные Вами деньги остаются замороженными (попадают в холд), для чего это нужно я не понимаю. Ну т. е. как таковой заморозки средств нет. Просто на заработок одной тысячу уходит много времени. Скорее всего такой способ расплаты с людьми выгоден для администрации потому как в этом случае деньги работают на нужды проекта!
Конечно, деньги можно потратить на скидочные купоны не дожидаясь накопления суммы в 1000 рублей, но мне это не нужно я пришел зарабатывать и у меня не было желания покупать что то в интернет в магазине от безысходности! Еще на сайте есть возможность перечислить свою 1000 рублей на благотворительность. Имеется несколько благотворительных фондов. Дело конечно хорошее и похвальное, но мне опять таки было бы спокойнее распорядиться самому этими деньгами в вопросе перечисления средств на благотворительность тем более. Ну не доверяю я современному миру в котором очень много обмана, коррумпированной власти и всяческих откатов.
Что касается альтернативных способов заработка, я сейчас имею в виду заработок на рефералах, так вот ничего такого здесь нет. Есть возможность пригласить 40 друзей и получить с каждого по 10 рублей, скупо как-то!

Зато есть внутренняя "лотерейка" т.е. игра "анкеткаралли" (правила игры). Создали они это цитирую: "для повышения стимулирования активности пользователей сервиса опросов «Anketka. ru»". Каким образом? От того что человек будет получать жетоны к нему больше анкеток проходить не будет. Стимулирующая активность - по моему это когда результат зависит на прямую от претендента, и за счет своей активности он получает возможность участвовать в розыгрыше призов.  А тут получается что люди предпочитают деньгам жетоны, при этом жетоны в дальнейшем обменять на деньги нельзя, жетоны потом обнуляются в каждую новую волну игры. 10 счастливчиков получают смартфоны, остальные потеряют все свои жетоны, деньги -> время. А это уже не игра это лотерея, причем тупая, в лотерее или в стимулирующей акции ты можешь увеличить шансы за счет активности. А тут этого нет, больше анкет получит тот кто проходит по условиям таргетинга (отбор).
Вот вроде бы и все что хотел сказать, старался описать все максимально кратко и лаконично. В данном сообщении выражаю личную точку зрения и высказываю только свое мнение. Можете попробовать проект и периодически участвовать в опросах (читал отзывы, в среднем за год тысяча накапливается). 

Если все таки решите попробовать участвовать в опросах на анкетке советую:

  • Настройте оповещение с вашего почтового ящика. Оно поможет Вам вовремя пройти анкету, помните бюджет ограничен. Можно установить почтовый клиент например The bat, я использую почту от gmail и для уведомления о новых у меня стоит Google Talk. Так же можно проверять почту через мобильный телефон.
  • Попробуйте пригласить друзей в анкетку. Как я понял платят не за активность друзей, а именно 10 рублей = 1 друг. Так что если есть кого просить дерзайте, если не хотите показаться назойливым человеком;
  • Получите реф. ссылку и привлекайте еще больше людей (цена такая же 1 человек = 10 рублей).

Что на счет моего дальнейшего участия в проекте? Буду продолжать из принципа, не хочется оставлять там свои заработанные деньги. Да и вдруг на проекте что-то изменится в лучшую сторону, тем более если смотреть правде глаза работать там не так уж и сложно!

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Комментариев нет:

Отправить комментарий