среда, 18 декабря 2013 г.

Учитесь арбитражу трафика у короля!


Привет всем, решил я написать второе сообщение по теме арбитража трафика. Точнее оно посвящено королю CPA-сетей, не знаю провозгласил его кто-то так или сам он себя так называет, но звание это он несет не безосновательно. Мне не известно когда я в этом деле наберу достаточные обороты и все таки закончу цикл статей посвященных арбитражу поэтому предлагаю Вам во внимание блог посвященный только заработку на CPA-сетях. Быть может у Вас есть возможность и ресурсы самостоятельно развиваться в данном направлении, быстрее меня и мне хочется что бы Вы брали пример с достойных людей.

При блоге имеется живой паблик и форум, помимо всего прочего на блоге публикуются некоторые не маловажные моменты, которые помогут Вам в изучении данной темы, ну и конечно автор публикует свои кейсы[1]. Причем автор публикует и убыточные кейсы, есть возможность поучиться на ошибках, убережет Вас от псевдоприбыльного офера.

Есть еще одна причина по которой я написал эту статью. На днях я наткнулся на лединг[2] одного человека который предлагал курс по заработку на партнерских программах при помощи таргетинговой рекламы. Я не спорю расписал он все по делу и в видео было доходчиво сказано про то что такое таргетинговая реклама, но для человека который заработал 5 миллионов рублей, за короткий срок, на этом деле, у него был просто отвратительный лединг. Это первое что насторожило меня, второе это то что курс как всегда продается по офигенной скидке только сегодня и только сейчас. Но тем не менее продается, автор может, по его словам, огромные обороты денег делать, а вместо этого сидит и занимается инфобизнесом - видеокурс продает. Третье, и что поставило крест лично для меня на этом лединге - чуть ниже было приложено видео с региональных новостей про одного парня который стал миллионером. Просмотрев ролик я понял что парень поднялся на том что создал свой интернет магазин часов КАСИО, закупил оптом и начал продавать. Возможно он конечно и использовал для продвижения таргет, но суть то заработка и оборота денег не в продвижении себя, а именно заработка с партнерок.

Я сейчас не хочу сказать что все тренинги продаваемые инфобизнесменами не представляют из себя ценности. Я хочу сказать что сейчас под этим видом зачастую продают курсы-пустышки!

ПЕРЕЙТИ К БЛОГУ CPAking 


  1. Кейс (case) - это готовая стратегия по которой арбитражник продвигает офера. Т. е. чисто теоретически, если условия по оферу не изменились со времен публикации кейса то Вы можете так же работать по этой стратегии.
  2. Лединг (landing page) - это посадочная страница, так же ее могут называть продающей страницей, как правило это одностраничник который создается с целью стимулировать посетителя купить товар!

Комментариев нет:

Отправить комментарий