суббота, 21 декабря 2013 г.

Заработок на вводе капчи.


Всем привет! Продолжаю расширять ассортимент статей на блоге, сегодня поговорим о заработке на вводе капчи[1]. Ну как заработок, подработка на первое время, пока опыта не набрались. Сам я этим не увлекаюсь, и скорее всего не буду, но как то раз пробовал, посидел с пол часа и больше этим не интересовался.
ПЛЮСЫ:
  • заработок не требует абсолютно никаких профессиональных навыков;
  • своевременный вывод денежных средств.
МИНУСЫ:
  • данное занятие будет приносить Вам максимум 1$ в сутки;
  • когда Вы распознали капчу = помогли разместить спам;
  • никакого карьерного роста или развития;
  • требует большой занятости;
  • портит зрение (мне так кажется).


Перед тем как заняться написанием статьи я поискал в интернете проекты специализирующиеся на вводе капчи за деньги. И среди таковых отыскался лидер - сайт kolotibablo.com, на нем я оказался зарегистрированным. Примерно вот так выглядит ваша рабочая зона в проекте:
Нет возможности привлекать друзей или рефералов. Вывод средств на webmoney кошелек.
Ну вот и все что я хотел написать об этом виде заработка, хотя тут больше и не о чем писать. В свое время я тоже тратил время на подобные проекты, но с целью шагнуть дальше. К примеру я копил на первоначальный взнос для регистрации в проекте workzilla, на кликах и чтении писем. Поэтому решать Вам как тратить свое драгоценное время, именно Вы должны понять сколько оно стоит и можете ли Вы себе позволить тратить его в "пустую".


  1. КАПЧА/CAPTCHA (от англ. Completely Automated Public Turing test to tell Computers and Humans Apart — полностью автоматизированный публичный тест Тьюринга для различения компьютеров и людей) — это тест или задача, зачастую представленная в виде изображения или нескольких изображений, решение которой с легкостью дается человеку и невозможно для компьютера ну или занимает у него продолжительное время. Другими словами это изображение искаженного слова, которое трудно будет распознать компьютеру, но человеку это будет под силам.
    Основная задача КАПЧИ это борьба со спамом. 
Пример КАПЧИ:

Комментариев нет:

Отправить комментарий