воскресенье, 5 января 2014 г.

Заработок на вводе капчи. ruCaptcha.

Привет всем, сегодня я пишу про еще один проект посвященный заработку на вводе капчи. Почему, опять про капчу? Да потому как наткнулся на новый и свежий проект, более перспективный, у которого имеется ряд преимуществ.

Основное преимущество - партнерская программа (10% от заработка или трат привлеченных вами пользователей).
Второстепенное преимущество (цитирую):
"Система не удерживает с пользователей каких-либо комиссионных сборов"

1 капча = 1 копейка (иногда платят чуть больше)
Так что не обольщайтесь миллион вы тут не сколотите!)

Когда я попал на главную страничку меня встретил сайт с приятным и ненавязчивым интерфейсом. Ключевые моменты были просто и лаконично описаны короткими и понятными предложениями. Сравнивать мне особо не с чем но находиться на этом сайте приятнее чем на том же kolotibablo.com, что касается рабочего процесса так он тут ни чем особо не отличается от своего вышеупомянутого конкурента.


Вывод средств. При регистрации заметил что есть возможность для вывода средств на яндекс.деньги и webmoney. Но места где можно было бы указать тот или иной кошелек я не нашел! И вывести деньги вы сможете только после того как заработаете 30 рублей. 
Особые условия по выплатам партнерской программы:
Ребята надо брать, пока проект молодой можно набрать много рефералов! Во всяком случае я уже вижу что предприимчивые люди начали кидать свои реф. ссылки в серфинг на SEOSPRINT, да бы привлечь рефералов. Я же на SEOSPRINT повесил баннеры, по мне так это более эффективный метод (за 12 часов около 20 переходов, пять человек зарегистрировались).
Примеры банеров:


Кстати на SEOSPRINT предполагал сразу что по второму баннеру будут кликать больше, так оно и вышло на практике! Все потому что для человека слово ДЕНЬГИ всегда больше чем 13 рублей за 1000 каптч.

Что касается минусов, они у проекта есть но на данный момент их скорее всего можно списать на то что проект работает 2 месяца. Так что пробуем регистрируемся набираем рефов!

До встречи в следующих сообщениях!

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Комментариев нет:

Отправить комментарий