вторник, 21 января 2014 г.

Продолжая тему майнинга... LTcraft.ru - автоматический заработок.


Всем привет, решил я снова встать в строй отечественных криптодобытчиков. Конечно, тема обогащения пула мне не нравится, но после того как возникли проблемы с сервисом 50btc где я майнил напрямую в биткойнах, а рублик и во все пропал я решил зарегистрироваться на LTcraft.  По сути это тот же рублик, пул получает криптовалюту, вы получаете фиксированную плату за 1000 решений.
Работа на проекте мало чем отличается от аналогов, которые я описывал ранее. Единственное на данном проекте добываются криптовалюты в общем, а не биткойна в частности. Отдельно можно отметить 5-уровневую реферальную программу:

  • первый уровень - 5 % от дохода реферала;
  • второй уровень - 2 % от дохода реферала;
  • третий уровень - 1.5 % от дохода реферала;
  • четвертый уровень - 1 % от дохода реферала;
  • пятый уровень - 0.5 % от дохода реферала.
Процесс установки и настройка программы для майнинга подробно расписаны на сайте, если следовать инструкции которая состоит из 3 - 4 пунктов то все заработает. Напоминаю что данный вид заработка актуален в основном для обладателей видеокарт ATI RADEON HD, точнее выгоднее майнить на них.
Оценка доходности, по версии сайта:

На этом наверное все, удачного и халявного заработка! 

ЗАРЕГЕСТРИРОВАТЬСЯ

Комментариев нет:

Отправить комментарий