понедельник, 24 февраля 2014 г.

WASDclub (помогает прокачиваться в онлайн-играх)

Всем привет, хотел было назвать статью: "Статья для геймеров! WASDclub." но передумал, а то не геймеры читать откажутся). Ладно это все "лирика", ближе к делу, если в двух словах то суть в следующем, вы выполняете задания за которые получаете "ричики" (1 ричик это примерно 0.10 руб., но лучше обратиться к курсу вывода ричиков). Ричики можно выводить в основном на счет различных онлайн игр, так же можно выводить средства на счет оператора мобильной связи. Насколько мне известно электронные деньги не поддерживаются такие как webmoney или яндекс.деньги, но есть возможность вывода средств на QIWI (перед публикацией я проверил вывод средств именно на этой платежной системе - все работает).
Вывод средства на игрушки становится возможным после накопления 100 ричиков но опять таки все зависит от игры, на счет мобильного оператора от 1000 ричиков и на аккаунт в соц. сетях одноклассники и "мой мир". За более подробной информацией обращайтесь к курсу вывода ричиков.
список мобильных операторов.

Задания на проекте не сложные, например, поиграть в игру до определенного лвл, заказать кредитную карту или просто просмотреть видео. Самое простое задание на мой взгляд это просмотр видеороликов по 30 сек за 1 ричик.
Дополнительный заработок ричиков. На WASDclub есть реферальная программа которая имеет 3 уровня (20% / 10 % / 5%). Т. е. вы получаете 20% от заработка своих рефералов, 10% от привлеченных уже ими людей и 5% от  рефералов последних.
Подведу итог, сам я в игры не играю, поэтому для меня проект ничего интересного из себя не представил. Счет своего мобильного я пополняю иначе (читать тут). Но для тех кто все таки увлекается онлайн играми и тратит на них свое время - WASDclub может быть полезен, в плане экономии денег. Так что выполняйте задания, привлекайте друзей ну и играйте в игры! Удачного всем заработка!

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Комментариев нет:

Отправить комментарий