воскресенье, 9 марта 2014 г.

Как правильно пользоваться бонусами кредитной карты?

Что значит льготный период кредитных карт
В прошлой статье я упомянул что обеспечиваю баланс своего мобильного телефона более простым способом чем заработок ричиков. Суть в том что я просто навсего оформил кредитную карту у которой 3% от всех моих покупок за месяц возвращаются на баланс мобильного. Сейчас у многих банков есть кредитки которые позволяют вам получить бонусные баллы, кэшбэк или даже мили для дальнейшего путешествия.
3% от суммы покупок на телефон
Льготный период до 100 дней
Бонусные мили на путешествия

На что стоит обратить внимание при оформлении кредитной карты

На мой взгляд при оформлении карты главным критерием является процентная ставка! Второе на что я обратил внимание это льготный период (сейчас он практически у всех равен двум месяцам). Не менее важным моментом на мой взгляд является кредитный лимит, не соглашайтесь на весь тот кредитный лимит который предлагает вам банк. Лучше брать карту на тот объем средств который вы ежемесячно тратите. В случае чего данное ограничение не позволит вам забыться и уйти в долги а потом платить проценты банку. В наших планах взять карту которой удобно пользоваться, а не получить в итоге безвылазный кредит. Да и с точки зрения безопасности не правильно хранить на карте большие суммы денег. Ну и только после всего этого я уже обращал внимание на предлагаемые банком бонусы.
Помимо бонусов у любого банка есть магазины партнеры в которых вы имеете права на скидку, т.е. это помимо всего прочего, но мне пока никто эту скидку не предлагал, наверное в магазине нужно об этом напоминать, а может я просто не был в тех магазинах партнерах! При случае обязательно припрусь в такой и спрошу про скидку, опишу этот опыт если не поленюсь.

Подбор карты

Если вы на данный момент являетесь участником зарплатного проекта (получаете зарплату на дебетовую карту) какого либо банка, то в первую очередь обратите внимание на кредитные карты именно этого банка. Как правило для своих клиентов банк предлагает льготы. В моем случае это 21 % годовых вместо 23 %, ну и удобно бывает управлять счетами из одного интернет-банка. Если условия вашего банка вам не нравятся или вы считаете что они не выгодные то советую уже подбирать карту самостоятельно, в этом вам могут помочь такие сервисы как workle.ru или banki.ru. На данных сервисах вы сможете подобрать себе выгодный продукт и заказать его! (как получить прибыль от заказа карты читайте здесь).
Скриншот формы поиска кредитных карт сайта banki.ru

ИЗУЧИТЕ ВСЕ УСЛОВИЯ

Прежде чем оформлять карту изучите все условия договора. К примеру без изучения такого понятия как льготный период вы можете попасть на проценты. Давайте рассмотрим случай: "льготный период до 55 дней" это не гарантированно 55 дней с момента совершения покупок, это оставшееся количество дней в месяце с момента покупки + количество дней следующего месяца без 5 дней. Примерно столько времени у вас будет для погашения образовавшейся задолженности без начисления процентов. Таким образом льготный период может быть максимум 55 дней и минимум около 30 дней. Поэтому перед тем как пользоваться все прочитайте и проконсультируйтесь с представителем банка, не бойтесь выглядеть глупо - консультирование это сервис за который вы так или иначе платите!
Еще раз повторюсь не ориентируйтесь на общие понятия и определения вещей, условия банков изучайте индивидуально!

Контролируйте расходы и соблюдайте правила безопасности!

Про безопасность будет отдельный разговор, ну а для лучшего контроля за своим счетом советую использовать интернет банк. В нем вы сможете контролировать уровень вашей задолженности формировать подробную выписку по операциям, в общем облегчить себе жизнь. Тем более что данная услуга зачастую предоставляется бесплатно. Оповещения по SMS я лично не подключаю хотя есть ситуации в которых он может быть весьма полезен!
скриншот части экрана моего интернет-банка
На этом я завершаю данную статью. Надеюсь она будет полезна для читателей, по крайней мере я периодически замечаю что народ на кассах расплачивается картами без бонусов, поэтому задумайтесь! Карта это очень удобный способ оплаты мне очень нравится никакой тебе мелочи и сдачи, кошелек становится тонким и удобным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий