понедельник, 16 мая 2016 г.

Приглашение в команду на seosprint

Привет, эта статья рассчитана на людей которые уже зарегистрированы на сайте seosprint, но у которых нет реферера (реферер - человек который получает доход от вашей деятельности на seosprint). Я хотел бы стать вашим реферером и чуть ниже я просто хотел бы перечислить причины почему вам стоит принять мое предложение.


Если вы перешли на эту страницу с серфинга то вы точно являетесь свободным рефералом!

Моя страница на seosprint / Мой сайт / Группа в vk

Почему выгодно быть моим рефералом?

1. Если вам не нравится в моей команде то по первому требованию я вас удаляю из рефералов и вы становитесь свободным рефералом. Данное условие распространяются для тех кто вступил присоединился добровольно, а не по оплачиваемому заданию.


2. Я регулярно устраиваю конкурсы, с увеличением команды вознаграждение повышается. Бюджет - 33 рубля; первое место -  15 рублей, продолжительность конкурса 7 дней. На данный момент постоянно работают конкурсы :
  • Комплексный;
  • Сумма заработанная для реферера;
  • Количество выполненных заданий;
  • Количество приглашенных рефералов.


3. В моей команде предусмотрена раздача рефбека - максимум 12%. Напомню если кто позабыл, рефбек - это процент от прибыли которую вы приносите рефереру возращающаяся вам.

Для удобства расчета рефбек вам уплачивается с каждых 100 рублей. Выплаты производятся оплачиваемыми заданиями №804128 и №859598. Бюджет пополняю в начале месяца при рассылке скриншотов, так как если постоянно держать задание активном надоедают халявщики!

Условия выплаты рефбека:
Как только вы зарабатываете для меня сумму кратную 100 подаете отчет. С каждой сотни выплачивается 10% процентов. Как только вы заработает для меня сумму свыше 300 рублей. Вы получаете рефбек = 12%. И с каждых последующих 100 рублей вы уже получаете 12%.

На моем новом блоге есть табличка в которой ведется отчет по заданию. Там я раз в месяц выкладываю скриншоты таблички "рефереалы". Можете не дожидаться рассылки и сами писать мне по почте на seosprint, в vk или в комментариях. Я всем отвечу и если вы заработаете нужную сумму я тут же оплачу.


4. Чем больше команда = тем больше бонусов
В моей команде вначале не было никаких конкурсов, потом появился первый. Три призовых места, потом повышалось вознаграждение и т.д. Поймите я всегда буду повышать планку с ростом команды. Если я не буду следить за этим то все просто разбегутся. 

Есть только одно условие

Итак если вы решили присоединиться к моей команде обязательно после вступления напишите мне на seo, Я вас добавлю в табличку и размещу на этой странице. Нужно это для того что бы я точно знал о тех кто вступил ко мне именно через этот способ! Это упростит нам дело в случае если вы решите уйти из команды. 


Табличка вступивших

Что нужно сделать чтобы присоединиться к моей команде?

  1. Нужно перейти на мою страницу (ref id: 1679358);
  2. Там должна быть кнопка: стать рефералом этого пользователя.
Пример того как это должно выглядеть (картинка не моя):
Картинка не моя, источник.

Пару слов о себе и о моих планах

Навряд ли кто-то из зашедших через сеоспринт дочитает до этих строк, но все же считаю нужным рассказать немного о себе. Зовут меня Павел, интернет заработок для меня на данный момент - хобби. Я знаете ли пропустил в студенческие годы момент когда спокойно мог заняться всерьез данным ремеслом. Когда ты живешь с родителями все намного проще, а сейчас я уже сам отец и у меня полно обязательств, я не могу позволить себе что-бы мой доход упал ниже определенного уровня, поэтому я работаю как все.
Но Я не о чем не жалею, считаю что никогда не поздно и все чего бы не захотел человек, зависит прежде всего от него самого. Поэтому стараюсь неизменно поддерживать свое увлечение. Пишу на своем блоге статьи, иногда, подрабатываю на фрилансе.
Моя деятельность на сеоспринт на данный момент, несет в себе лишь одну цель: мне нужна большая, просто огромная команда. Именно поэтому я стараюсь заставить рефералов привлекать новых людей. Все то что они зарабатывают я трачу на конкурсы, рефбек и привлечение новых людей. Мои блоги тож приводят людей, но это все долго тянется. Поэтому я и решил попробовать данный способ, дать людям свободу. Вступаете, работаете и если вам не нравится то уходите. По сути заработок на seosprint это мой небольшой социальный эксперимент. Моя цель набрать большую команду и выяснить сколько на этом зарабатывают топовые рефероводы. 

Спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий