воскресенье, 18 мая 2014 г.

Первая прибыль в CPA-сети ADMITAD.


Итог работы за март
Перед чередой весенних праздников у меня в голове сидела мысль о том что нужно вложиться в рекламу для того что бы на этом заработать. Но в конечном итоге все затянулось и стартовать я смог только в начале марта и не так как планировал. В начале я планировал сливать трафик на косметику через google adwords так как у меня должен был быть как минимум один купон на покупку трафика. И на тест мне этого должно было хватить, но в итоге я купон не нашел и слил 1000 рублей без него и без особых успехов. Затем я решил купить баннер на rotoban за 500 рублей / месяц. На rotoban продавался баннер с площадки surfearner, о которой я ранее писал. И это кстати хороший пример когда на копеечном заработке можно снять неплохой профит. Хоть продаж сделать много и не удалось, тем не менее одна продажа окупила рекламный бюджет потраченный на данную площадку и принесла прибыль.
Продажа через партнерский интернет магазин, кто-то купил сапоги.
Сейчас баннер surfeaner в системе rotoban заметно подорожал (2500 руб.). Не понимаю с чем это связано, аудитория то увеличилась только в двое и на проекте периодически ведутся технические работы. В общем сейчас я уже не рискну покупать баннер у этой площадки во всяком случае на rotoban. Но с проектом можно работать на прямую добавив в admitad. На этом все, надеюсь дальше будет еще интереснее!
Регистрация в онлайн игре

P.S.
Я конечно же понимаю что данный опыт трудно назвать кейсом или выгодной стратегией. Но это мой опыт, мое хобби, я людей не обманываю. Если хотите хорошо зарабатывать нужно продумывать новые стратегии и больше времени тратить на подготовку. А вот так придя с работы, сидя вечером за компом... будут именно такие результаты. Но я не отчаиваюсь, сейчас создаю свою витрину - хочется попробовать что это такое.



Комментариев нет:

Отправить комментарий